Сегодня продают практически все

Сегодня продают, практически все.

Но не все знают, как правильно это делать.

Как научить своих сотрудников вести переговоры так, чтобы каждый разговор заканчивался выставлением счета?

А если научили, то как проконтролировать, то ли они говорят и как улучшить их навыки?

Мы придумали инструмент, который позволит решить все эти вопросы.

Контакт-центр

Как это работает?

В теории многие знакомы с техникой продаж.
Но на деле оказывается, что внедрить ее непросто, так как не было инструментов.

Контакт-центр меняет представление о продажах

Подготовка
Приветствие
Диагностика
Презентация
Работа с возражениями
Завершение

Подготовка

Информация о клиенте в Контакт-центре покажет всю историю звонков и текстовых обращений в одной очереди. Вы будете знать, чем интересовался клиент и когда он обращался.

Еще очень важный бонус!

Если у вас подключен наш ДКТ – динамический коллтрекинг, то если ваш клиент пришел с интернет рекламы и позвонил с вашей страницы, то вы увидите – город, рекламу, с которой пришел клиент, а также что набирал клиент в поисковике и с какой страницы позвонил. Также вы сможете видеть, что клиент смотрел еще.

Приветствие

Незаменимый помощник – скрипты продаж в Контакт-центр. Причем их может быть несколько под каждый случай.

Важно! Если Клиент пришел повторно, то вы сможете обращаться сразу по имени. Что повысит лояльность вашего клиента.

Диагностика или этап выявления потребностей

Качественнее вопрос – точнее предложение.

Скрипты в Контакт-центр позволят задать только те вопросы, которые точно приведут к продаже. Ведь правильная диагностика — это понимание, что именно хочет клиент. И поэтому ваша презентация будет лучшей.

Презентация

Презентуйте товар так, чтобы клиент захотел его купить прямо сейчас. Если ассортимент большой и все запомнить нет возможности, то скрипты помогут ничего не забыть, а самое главное быть уверенным в разговоре и создать твёрдое и уверенное впечатление профессионала.

Работа с возражениями

Какие ждать возражения? Как отработать их, чтобы сомнений в покупке не осталось?

И опять скрипты! Вы подготовлены, вы не растеряетесь и сможете убедить любого. Ведь перед вами подсказка, которая будет вести вас плавно в процессе переговоров

Завершение

Этот этап очень часто забывают, пропускают и уделяют ему очень мало внимания. Но он, на самом деле, самый важный!

Как закончить разговор – договор, счет, коммерческое предложение или назначение встречи.

Как подвести клиента к принятию решения – альтернативные вопросы, закрытые вопросы. разговор счетом, продаже.

Есть еще один этап. Этап постобработки.

Что делать после оплаты или выставления коммерческого предложения

Проработайте каждый этап и ваша воронка будет идеальной

В итоге с Контакт-центром вы

на каждом этапе будете говорить клиенту то, что приблизит ваш разговор к цели.
будете иметь стратегию разговора на несколько шагов вперед. Тем самым вы впечатлите собеседника и создадите правильный образ.
с помощью скриптов сможете видеть в режиме реального времени как работает отдел, вы сможете корректировать и видеть нюансы.
сможете контролировать и корректировать действия ваших сотрудников.
сможете сэкономить время обработки одного клиента
сможете увеличить воронку продаж и получить больше клиентов теми же ресурсами
При этом, если у вас входящие продажи, то данный механизм работает в представленном виде

При этом, если у вас входящие продажи, то данный механизм работает в представленном виде

Если у вас исходящие продажи, то Контакт-центр позволяет организовать исходящий обзвон, который также позволит применять всю технику продаж, но только быстрее и качественнее.

Звонков будет больше и отработаны они будут на высшем уровне.

Больше продаж с Контакт-центром.

Попробуйте бесплатно

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных