Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE

10 832
Оглавление

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.

В 2021 году количество корпоративных пользователей только из сегмента средний и крупный бизнес выросло на 16%. Рост базы обусловлен привлечением новых клиентов, расширением географии присутствия и развитием технологического функционала у продукта.

К настоящему времени подключение удобных инструментов для бизнеса MANGO OFFICE доступно более чем в 100 городах России, компании из которых используют местные телефонные номера и профессиональные сервисы связи — виртуальную АТС, решения для организации контактных центров, платформы маркетинговой аналитики и средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. Всего оператор обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тысяч российских компаний.

«Мы рады тому, что наши пользователи оценили широкие возможности, которые облачные сервисы открывают предпринимателям.  Современные IT-инструменты позволяют увеличить продажи, автоматизировать рутинные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов. А также настроить удобное взаимодействие внутри команды, в том числе удаленное. За прошедший год мы активно сотрудничали с представителями среднего и крупного бизнеса, в зависимости от их потребностей внедряя высокотехнологичные и инновационные инструменты. В 2022 году мы планируем еще интенсивнее работать с компаниями численностью более тысячи человек», — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.

По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские и туристические, а также производственные и финансовые компании.

Актуальное

1
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
221
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
734
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»