К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов

10 435
Оглавление

Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов

С 16 сентября 2024 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 19 городов России: 

Октябрьский, Нефтекамск, Обнинск, Арзамас, Павлово, Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл, Магадан, Биробиджан, Нарьян-Мар, Дербент, Хасавюрт, Магас, Назрань, Элиста, Нальчик, Майкоп, Черкесск.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям подключать свой бизнес к облачным инструментам для записи, расшифровки и анализа коммуникаций с клиентами.

Также с 16 сентября 2024 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в 16 городах присутствия и вводит для них тарификацию: 

Калуга, Ярославль, Владимир, Дзержинск, Саратов, Бийск, Братск, Волжский, Махачкала, Новороссийск, Сочи, Каменск Уральский, Нижний Тагил, Березники.

Обновлённая линейка номеров появится в интернет-магазине MANGO OFFICE. 

Новые расценки едины для всех вышеперечисленных городов.

Тарифы доступны по ссылке.


Актуальное

114
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


710
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 048
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
1 000
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
2 023
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
3 279
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.