MANGO OFFICE расширяет интеграцию с CRM

16 620
Оглавление

«MANGO OFFICE», разработчик облачных решений для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции сервиса телефонии MANGO OFFICE со специализированной CRM для онлайн-торговли — retailCRM.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет интернет-магазину, использующему retailCRM, заметно упростить и ускорить работу. Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность делать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса CRM-системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж.

Благодаря технологии FMC (Fixed Mobile Convergence) в сервис MANGO OFFICE, интегрируемый с retailCRM, включена и сотовая связь. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую. Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями.

В общей сложности с подключением MANGO OFFICE интернет-магазин приобретает целый ряд функциональных обновлений в части клиентских коммуникаций, при этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на retailCRM реализован максимально просто, занимает не более 10 минут, не требует дополнительной софтверной разработки и программирования.

Ранее, напомним, возможность интеграции сервиса MANGO OFFICE уже получили платформы amoCRM, «Битрикс24» и «РосБизнесСофт».

Александр Шикинов, директор по продажам «MANGO OFFICE»:
— Благодаря интеграции нашего сервиса с ведущими CRM все больше компаний объединяют уже имеющиеся в их распоряжении бизнес-приложения с лучшей на сегодняшний момент виртуальной АТС. Ее функционал позволяет реализовать продвинутые сценарии взаимодействия с клиентами, более результативно распределять задачи и нагрузки, собирать быструю и глубокую аналитику. И что самое ценное — доступ ко всем этим мощным инструментам открывается в периметре уже настроенной, собственной CRM, без остановок и доработок.

Актуальное

3
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
222
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
734
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»